RUS ENG
www.servolux.by / бренды / квартал вкуса

Квартал вкуса

Сеть гастрономов «Квартал вкуса» — это универсальные магазины, расположенные по соседству с покупателями, где можно купить все необходимые товары.

В сеть гастрономов входят магазины в различных районах города, что увеличивает доступность магазина для покупателей, и расширяет целевую аудиторию: наши покупатели — не только жители близлежащего квартала, но и сотрудники офисов, учреждений в прилегающих к гастроному районах, покупатели, которым удобно по дороге домой заглянуть за покупками.

Учитывая интересы своих покупателей, сеть «Квартал вкуса» предлагает ассортимент для каждой целевой группы: это и повседневные продукты (молоко, хлеб, мясные изделия и пр), и полуфабрикаты, готовые к употреблению кулинарные изделия, продукты «для перекуса», составляющие полноценного и вкусного обеда (салаты, котлеты, блинчики собственного приготовления), продукты «сладкой» группы «для души» и праздника (конфеты, торты, шоколад, печенье) и, конечно же, сырые свежие продукты для приготовления в домашних условиях (мясо птицы, овощи, крупы и пр).

Сеть гастрономов «Квартал вкуса» работает только с проверенными поставщиками и производителями, имеющими положительную деловую репутацию и отдающими приоритет качеству продукта.

Сеть гастрономов «Квартал вкуса» гарантирует в своих магазинах наличие всегда свежего натурального мяса птицы ТМ «Петруха». В процессе плотного сотрудничества в каждом торговом объекте «КВ» созданы и успешно развиваются фирменные секции известной и любимой покупателями торговой марки «Петруха». Сегодня партнерское взаимодействие между магазинами и производителем мяса птицы «Петруха» позволяет делать ежедневную доставку охлажденной продукции из мяса птицы, предлагать весь ассортимент и повышать лояльность покупателя не только правильным соотношением «цена/качество», но и проведением различных рекламных кампаний.

Сеть гастрономов «Квартал вкуса» динамично развивается. Количество магазинов под брендом «Квартал вкуса» интенсивно растет в процессе реализации совместного проекта ОДО «Альтернативная экономика» и ОАО «Заднепровье». В результате такой работы покупателей ждет не просто прилавок с продавцом и узкой ассортиментной линейкой, а современный комфортный качественно новый формат торговли с дружелюбной атмосферой, хорошей навигацией, востребованным ассортиментом, приятным интерьером.

В планах компании перейти из одноформатной сети в мультиформатную, что позволит предложить услуги для разных целевых групп покупателей.

Сотрудники сети гастрономов никогда не останавливаются на достигнутом. Имея сегодня хорошие показатели по товарообороту, наладив прочные контакты с поставщиками, заменив торговое оборудование, компания постоянно в поиске дополнительных источников успеха. Так, например, для изучения покупательских запросов в магазинах проводятся маркетинговые исследования, акционные продажи, рекламные мероприятия, изменение планограмм, внедрение новейших программ по обслуживанию клиентов, анализу деятельности. Результаты таких исследований становятся новыми задачами для развития бизнеса.
Смотрите также: