RUS ENG
www.servolux.by / бренды / дискаунтеры

Дискаунтеры

О компании
История предприятия начинается в 1958  году со строительства Смолевичского молочного завода, специализирующегося на производстве цельномолочной продукции. В июле 1987 года завод стал самостоятельной производственной единицей, а в 2010 г. был присоединен к ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика». С 1 июля 2014 г. предприятие   функционирует в составе филиала «Смолевичи Молоко» ОАО «Смолевичи Бройлер».
Филиал «Смолевичи Молоко» занимается развитием направлений по производству и переработки молока. За 2014 год объем переработки молока составил 28,8 тыс. тонн. Для производства продукции используется высококачественное молоко от собственного стада коров с поголовьем  более 8 тыс. Предприятие также использует молоко-сырье сторонних хозяйств. В настоящее время ведется строительство инновационной молочной фермы, что позволит полностью перейти на использование собственного сырья. Производство продукции на «Смолевичи Молоко» начинается с тщательного контроля молока-сырья.

                  

За последнее время завод был существенно модернизирован и реконструирован. Была запущена автоматизированная пастеризационная установка, произведена замена устаревшего расфасовочного оборудования на высокопроизводительный автомат,  позволяющий соблюдать все регламенты процесса, а именно: производительность, гигиена и качество продукта, правильность упаковки и маркировки. Также был приобретен пост приемки, что обеспечивает полный закрытый автоматизированный цикл учёта и охлаждения в потоке молока-сырья. Значительно повысилась экологичность производства за счет перехода от транспортировки продукции в полиэтиленовой таре к гофроящикам. Был выведен на новый уровень контроль качества выпускаемой продукции путем капитального ремонта лаборатории и приобретения новейшего лабораторного оборудования. Для доставки продукции в торговые точки был создан собственный автомобильный парк, соответствующий необходимым температурным режимам для сохранности качества продукции при перевозках.
В 2014 году продукция «Смолевичи Молоко» приобрела новое название  и визуальное оформление. Новый бренд «Кувшинка» — это свежая и натуральная продукция. Логотип «Кувшинки» имеет несколько смысловых значений: стилистический прием прозрачности и плавности перехода цветов описывает цикличность и естественность природы, ее постоянное развитие. Логотип также символизирует создание продукта с «самого начала». 
                                                   
В 2015 году продуктовый портфель «Смолевичи Молоко» пополнился новым брендом LANDERS для линейки сыров. Сыр LANDERS готовится из свежего молока, качественных ингредиентов, на основе надежной и проверенной рецептуры, с использованием современных технологий упаковки, руками лучших сыроделов.
Сыр  LANDERS «Original» имеет умеренно выраженный сырный вкус, слегка  кисловатый, слабосоленый. Срок созревания сыра  LANDERS «Grand»  больше и поэтому вкус более насыщенный сырный с  легким пряно-сладковатым привкусом и легкой кислинкой, также слабосоленый.   
В 2016 году ассортимент компании пополнился еще одним брендом — творогом "Cream Nuvo". Это продукты, изготовленные из молока, подвергнутого высокотемпературной обработке с последующей концентрацией белкового сгустка, путем ультрафильтрации. Благодаря этой технологии получается натуральный продукт с нежной и плотной консистенцией. В настоящее время бренд представлен двумя продуктами: творогами 9-ти и 25-ти процентной жирности.
В настоящее время компания находится на этапе бурного роста — за последние три года объём реализации продукции вырос более  чем в 3,5 раза, при этом показатели рентабельности производства продукции выросли более чем на 15%. И это лишь начало увлекательного пути деятельности предприятия!